13:50
Пробки:   4
$
78.6003
89.7918

Ответы на вызовы: Как российские компании планируют развиваться в 2025 году и какие меры помогут им в этом

1 апреля 2025
160
7 мин.
Ответы на вызовы: Как российские компании планируют развиваться в 2025 году и какие меры помогут им в этом

По данным опросов ГлобалМедиа, российские компании готовятся к 2025 году с акцентом на инновации и устойчивость. В чем состоят ключевые направления их стратегий? Читайте в нашем новом отчете.

Дмитрий Келин, основатель и руководитель юридической компании Kelin:

Финансовая модель нашего бизнеса основана на абонентской подписке: для клиентов это удобный доступ к команде юристов, для нас — понятный кэшфлоу в длинную. Ключевым аспектом эффективности нашей бизнес-модели выступает значение LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента). Поэтому в нашей стратегии на 2025 год, помимо наращивания клиентского портфеля, стоит пункт увеличения интеграции компании в клиента, повышение осведомленности о нем для управления взаимодействием.

Для реализации этих задач в 2025 году мы создаем службу заботы о клиентах, выстраиваем процессы развития с ними отношений. Цель — создать фундамент, позволяющий не «расплескать» подписчиков после продажи. Это позволит сохранить фокус на увеличении количества клиентов на длинной дистанции. Мы работаем, исходя из факта, что сейчас мало быть экспертом — необходимо активно наращивать сервисную составляющую.

Андрей Филоненко, владелец компании ECOOKNA GROUP:

Ключевая стратегия нашей компании — развитие производственной и сервисной компетенций. Мы производим окна, двери, фасады и активно развиваем производство алюминиевых конструкций, для чего построили новые цеха и развиваем частный алюминиевый кластер в Московской области. Кроме того, мы расширили возможности по переработке и производству специального стекла благодаря компании «ФОТОТЕХ».

Все инвестиции осуществляются за счет собственных средств. Мы следуем тенденциям рынка, создаем крупнейшее производство алюминиевых светопрозрачных конструкций, аналогов которому в России нет. В 2020 году, несмотря на глобальные изменения и неопределенность перспектив, мы приняли решение о начале проектирования этого масштабного производства со сроком окупаемости 5–7 лет.

Уже летом 2025 года мы запускаем производственные линии на площади более 5000 кв. м. Также строим три объекта площадью 1782 кв. м каждый. Плановая мощность линий покраски составит 585 кв. м/ч (300 профилей в час). Максимальная мощность линии скатки — 780 м/ч (120 стандартных профилей в час).

Все производство входит в наш индустриальный парк «М8 Инновации», расположенный в Сергиево-Посадском районе на территории площадью 227 га. Первая очередь (52 га) уже построена и на 90 % заполнена резидентами — производителями алюминиевых продуктов разного назначения. Вторая очередь (175 га) находится на стадии проектирования.

Мы видим высокий спрос на рынке алюминиевых конструкций, поэтому инвестируем в этот рынок и готовы менять рынок СПК.

Елена Уварова, собственник в hrbusiness.ru, эксперт-практик в масштабировании бизнесов, управленческом и hr-консалтинге:

В 2025 году мы планируем развивать наше консалтинговое агентство по трем стратегическим направлениям.

Во-первых, мы активно внедряем цифровые технологии и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать рутину и освободить сотрудников для более важных задач. Это поможет нам действовать на опережение в вопросах управления персоналом с клиентами. Кроме того, сегодня бизнесу просто необходима цифровизация с учетом специфики человеческой психологии.

Во-вторых, мы расширяем узкие продукты, трансформируя их в комплексные. Это позволяет клиентам не тратить время и силы на поиск субподрядчиков. Весь комплекс работ по каждой услуге мы берем на себя.

Третье направление - создание новых продуктов в смежных областях, которые мы годами оттачивали на собственном опыте и опыте постоянных клиентов. Это комплексные стратегические сессии: бизнес+игра, аутсорсинг SMM-отдела и другие услуги. В каждой услуге задействован профильный управленец, что позволяет разрабатывать специализированные отраслевые решения. Мы стратегически переходим от общего консалтинга к продуктам для конкретных индустрий: производства, IT, продаж, услуг и строительства. Каждая отрасль получает собственное методологическое ядро, учитывающее специфику бизнес-процессов и человеческого капитала.

Для поддержки этих стратегий мы реализуем несколько ключевых инициатив:

  • Создаем внутренний, авторский центр обучения и развития, который не только повышает эффективность управления персоналом, но и способствует увеличению входящих инициатив по развитию бизнеса.
  • Формируем комьюнити профессионалов вокруг через развитие присутствия в сети, коллаборации. Это не только повышает узнаваемость, но и создает базу для рекрутинга лучших специалистов.
  • Разрабатываем узкие обучающие продукты. Это позволяет нам масштабировать влияние без пропорционального роста штата.

Ключевое отличие нашего подхода в том, что мы не просто предлагаем решения, а трансформируем операционную модель клиента, делая её более адаптивной к быстро меняющейся бизнес-среде. Это создает долгосрочную ценность и обеспечивает устойчивый рост нашей компании.

Дмитрий Комратов, основатель Forward Consulting Group:

Мы нацелены на кратный рост в 2025 году и продолжаем активно развивать свои стратегии, направленные на долгосрочное партнерство с клиентами. Наш основной продукт – это консалтинг по мерам государственной поддержки. Но основное внимание сейчас будет уделено запуску новых услуг и продуктов, что поможет не только привлечь новых клиентов, но и расширить предложение для существующих.

Вторым важным направлением нашей работы станет улучшение сервиса и повышение клиентоориентированности. Мы понимаем, что основа долгосрочных отношений — это удовлетворенность и комфорт клиентов. Поэтому стараемся не только давать максимальный результат, но и создаем удобные условия сотрудничества.

Развитие команды — ещё одна ключевая инициатива, необходимая нам для обеспечения роста. Мы планируем много инвестировать в обучение и повышение квалификации наших сотрудников, что позволит нам оставаться в авангарде консалтинговых услуг и обеспечивать высокое качество работы.

Вячеслав Баженов, владелец и генеральный директор аутсорсинговой компании Бридж Групп:

Российский аутсорсинг с уходом крупнейших международных консалтинговых компаний вступил в новую эру битвы за клиента и жесточайшей конкурентной борьбы за квалифицированный персонал. Вполне очевидно, что компании нужны кардинальные шаги, чтобы оставаться не просто конкурентноспособной, но и эволюционировать, при этом оптимизируя свои бизнес-процессы.

Наше приоритетное направление в этом году – это акцент на сервис нового уровня. Будем создавать полноценный цифровой контур, где улучшения и автоматизации потребуют две системы: оказания сервиса и клиентского опыта.

Клиентоцентричность – это одна из ценностей нашей компании, но только сейчас мы пришли к четкому пониманию, как ее оцифровать. Клиент должен быть доволен уровнем и качеством оказываемых услуг так, чтобы не только рекомендовать компанию своим партнерам, но и с пониманием относиться к возможной индексации стоимости услуг.

Пересмотру подвергнется ассортиментная матрица, а для микробизнеса будут внедрены калькуляторы услуг. Полная цифровизация и автоматизация процесса позволит не только сократить затраты, но и понимать на каком конкретно этапе клиент был недоволен, а также что именно и как нужно исправить. Каждая обратная связь от клиента будет превращаться в задачу с контролем выполнения и фиксацией результатов. Клиент будет видеть, как меняется сервис и как он на это влияет.

Это масштабная работа по разработке новых стандартов оказания сервиса и внедрения в бизнес-процессы компании, которую планируем полностью завершить в этом году.

Раздел

Новости по теме

В современном мире, где данные – новая нефть, кибербезопасность становится не просто приоритетом, а жизненной необходимостью для любой компании. Утечки информации, DDoS-атаки, вирусы-вымогатели – все это реалии, с которыми приходится стал...
24 июня 2025
Удаленная работа, или «работа из дома», стремительно набирает популярность в современном деловом мире. Этот тренд, подстегнутый пандемией COVID-19, заставляет компании переосмысливать традиционные подходы к организации труда. В этой стать...
24 июня 2025
В современном мире эффективность PR-кампаний выходит за рамки простого количества упоминаний в СМИ. Компании и специалисты все чаще ищут более точные и комплексные методы оценки своих усилий, чтобы понять реальное влияние на целевую аудиторию и бизне...
24 июня 2025
Сегодня многие банки активно развивают экосистемы, объединяющие финансовые продукты, технологии, партнёрские сервисы. Они всё больше движутся не в сторону классики, а выступают проводником инноваций. Это даёт возможность повышать клиентскую лояльност...
16 апреля 2025
Искусственный интеллект позволяет российским компаниям эффективно анализировать большие объемы данных и использовать полученную информацию для стратегического планирования. Благодаря ИИ компании могут выявлять скрытые закономерности, прогнозировать б...
2 апреля 2025
Российские компании инвестируют в искусственный интеллект, чтобы автоматизировать задачи, анализировать данные и улучшать взаимодействие с клиентами. Этот тренд наблюдается как в крупных корпорациях, так и в малом и среднем бизнесе. Внедрение ИИ расс...
2 апреля 2025

Последние новости

В Тюменской области наладят собственное промышленное производства вина. Предприятие отвечает целям президентского нацпроекта, нацеленного на достижение конкурентной экономики. «Включение нашего субъекта в перечень зон, где выращивается виногра...
9 июля 2025
Экономист Алексей Зубец назвал срок, который потребуется для децентрализации экономики России. Роль национальных центров продолжит снижаться даже при сохранении трансграничных проблем. «При децентрализации экономики трансграничные проблемы ост...
9 июля 2025
Вопросы налогообложения банковских вкладов по-прежнему остаются в центре внимания многих россиян. В первой части нашего материала эксперты ББР Банка уже пролили свет на ряд популярных заблуждений. Теперь предлагаем вам ознакомиться с новыми мифами и ...
8 июля 2025
Каждый третий житель столицы назвал главным человеком в своей жизни маму — такие данные получил SOKOLOV в преддверии Дня семьи, любви и верности. Исследование также показало, что значит семья для москвичей, как они отмечают этот праздник, и как...
8 июля 2025
В современном мире техника для красоты и здоровья перестает быть просто функциональным предметом — она должна приносить радость и комфорт в каждый момент жизни. При выборе массажера для ног важно, чтобы он не только эффективно заботился о здоро...
7 июля 2025
Дом – это место, где хочется уюта и порядка без лишних хлопот и сложностей. Это пространство для жизни, в котором отдыхают, заботятся друг о друге и выполняют ежедневные задачи. Люди устали от техники, требующей внимания к себе больше, чем к жи...
7 июля 2025

Общественная редакция в Тюмени

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8223825028
Умерли за год
30847870
Родились за год
75891220