10:57
Пробки:   4
$
78.6003
89.7918

«В мае — маяться»: как россияне выбирают обручальные кольца — исследование от Sunlight

17 мая 2024
1024
2 мин.
«В мае — маяться»: как россияне выбирают обручальные кольца — исследование от Sunlight

Компания Sunlight, лидер на рынке ювелирных украшений в России, в преддверии свадебного сезона провела масштабное исследование и выявила интересные подробности о выборе и покупки обручальных колец.

Сезон свадеб в России связан со множеством особенностей и традиций: россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество браков в году происходит в мае, в том числе в связи с поверьем «В мае жениться — всю жизнь маяться». Наилучший месяц по регистрации числа браков — август, что связано с удачной погодой и сезонным снижем цен на продукты питания. 

Подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинает задумываться и выбирать обручальные кольца всего за пару месяцев до бракосочетания, причём треть уделяет на это меньше месяца. Только менее 5% респондентов сообщили Sunlight, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы.

Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — 74%, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя.

Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца по сравнению с женщинами.

При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3,5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.

Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов подошли к вопросу с особой щедростью и купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей.

Чаще всего россияне вместе выбирают кольца (85%), лишь 11% колец были куплены одним из супругов. При этом при совместная покупка, согласно ответам респондентов, делает ее более радостной, чем, когда кольца покупает один из будущих супругов.

О компании

SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» (операционная компания), входит в холдинг АО «ГРИ») — ювелирная мультибрендовая федеральная сеть № 1 в России объему выручки среди российских ювелирных сетей по данным Forbes и INFOLine. 795 магазинов в 267 городах России по состоянию на 17 мая 2024 года. Более 7 млн пользователей ежемесячно на сайте и в мобильном приложении. 

Сайт: sunlight.net.

Реклама.

Раздел

Новости по теме

Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России. Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025
Тюменская область за прошлый год полностью выполнила работу по реализуемым нацпроектам, что позволило ей занять первое место в РФ. Успехами поделился стоящий во главе региона Александр Моор. Губернатор напомнил о необходимости в установленные сроки ...
27 апреля 2025
Тюменская область уверенно стала лидером инвестиционного развития России. Александр Моор похвастался получением Гран-при в своем официальном Telegram-канале. «Большая победа инвестиционной команды Тюменской области. Инвестиционное агентство Тю...
14 декабря 2024
В Тюменской области доля наличных денег, по-прежнему остающихся на руках у населения, увеличилась до 16%. Отчет подготовило региональное управление Банка России. «Действительно, многие уже привыкли рассчитываться безналичным способом за товары...
25 ноября 2024
Sunlight (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж среди ювелирных ритейлеров в России, объявляет ф...
18 июня 2024
«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию. Самой популярной фамилией, с которой обращаются ...
23 мая 2024

Последние новости

Жители России, несмотря на усилия экономического блока, продолжают ощущать высокую инфляцию. Ситуацию прокомментировала Эльвира Набиуллина, возглавляющая Банк России. «Недельные цифры действительно показывают существенное снижение инфляции, но...
8 июля 2025
ББР Банк вошел в ТОП-45 крупнейших финансовых организаций по аудитории в социальных сетях по итогам первого полугодия 2025 года, согласно рейтингу, подготовленному сервисом подбора финансовых продуктов Brobank.ru. За указанный период ББР Банку удалос...
7 июля 2025
Фестиваль «Лето в Тобольском кремле» проводится за счет бюджета и инвесторов. В этом году мероприятие запланировано на 12 июля. Подробности приводит Андрей Пантелеев, занимающий пост вице-губернатора. Фестиваль считается значимым для Тюм...
7 июля 2025
Андрей Макаров напомнил Антону Силуанову об экономических причинах развала СССР. Если Минфин не предпримет меры, ситуация может повториться. Депутат Госдумы, отвечающий за налоги и бюджет, затронул важную тему на деловом завтраке Сбера. «Основ...
7 июля 2025
В России в экономике можно выявить ряд проблем, мешающих ее быстрому развитию. Герман Греф, возглавляющий Сбербанк, заявил об этом на деловом завтраке, который проходил на полях ПМЭФ. «Наша страна столкнулась с большим набором проблем, которые...
6 июля 2025

Общественная редакция в Тюмени

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8223558883
Умерли за год
30665601
Родились за год
75442806