Акционерное общество «Тюменская ярмарка» намерено популяризировать онлайн-сервисы, которые обладают немалым количеством преимуществ, из них главное – это возможность работать с аудиторией по всему государству. Данная тема с каждым разом становится всё более популярна у жителей региона, а потому всё, что касается этого вопроса, вызывает особый интерес.
Такая информация прозвучала из уст Михаила Брудкова, возглавляющего «Тюменскую ярмарку». По словам руководителя, всё, что нужно для огорода и сада, представляется на площадке Выставочного зала.
«Тюменская ярмарка на сегодняшний день продолжает функционировать в режиме торгового центра, на её территории соблюдаются все санитарные требования. Если говорить о последних послаблениях, можно указать на разрешение осуществлять уличную торговлю, а потому мы по максимуму будем использовать открытые пространства, находящиеся перед зданием», – рассказал Михаил Брудков.
В субъекте федерации из года в год увеличивается число граждан, занимающихся садоводством и огородничеством. На сегодняшний день речь идёт о сотнях тысяч человек. Кроме того, «Тюменская ярмарка» тесно сотрудничает со «Всероссийским обществом инвалидов», предоставляющим товары, сделанные своими руками.
Помимо этого, в планах АО – популяризация онлайн-сервисов, главный «плюс» которых – новые возможности по работе с аудиторией в любой точке государства. Тем не менее, как отметил руководитель компании, данный формат не в силах стать полноценной заменой прямым контактам, впечатлениям и эмоциям.
Ранее сообщалось об уходе на самоизоляцию вице-губернатора Тюменской области Сергея Сарычева.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Тюмени
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.