Приобретая в собственность какой-либо вид спецтехники, буквально каждому владельцу необходимо пройти процедуру регистрации. Факт владения не нужно фиксировать только в том случае, если объем двигателя не превышает 50 куб.см. Примечательно, что для физических и юридических лиц данная процедура немного отличается. Представители компании «Про. Аренда» детально объяснят все моменты, касающиеся регистрации постановки на учет специальной техники, а так же кого интересует аренда автовышки
Изначально покупателю нужно хорошо обдумать цель своего приобретения. Если спецтехника, например, автовышка необходима для разовых или периодических работ, то ее покупка абсолютно нерентабельная. В этом случае лучше идеально подойдет аренда автовышки. Например, в Тюмени работает компания «Про. Аренда», предоставляющая соответствующие услуги.
Документы для регистрации спецтехники
Если же техника необходима для постоянных работ, то перед приобретением клиенту следует ознакомиться со всеми соответствующими нюансами. Государственная регистрация осуществляется в целях государственного учета техники. Это же позволяет в дальнейшем работать с самоходными машинами. Данная процедура проводится органами исполнительной власти субъектов России, которые проводят региональный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных установок и иных видов техники.
Комплект документов должен быть дополнен заключением аттестованного специалиста. Это заключение независимого эксперта. Его оформление проводится в специальном учреждении. Данный документ позволяет исключить фальсификацию с номерами и сопроводительными бумагами.
На момент постановки автовышки или другой техники специалисты также обращают внимание на факт регистрации – первичная или вторичная. Если проводится переоформление, то может понадобиться протокол собрания учредителей, где есть решение о снятии с учета и продаже самоходной машины. Напомним, что аренда автовышки не требует каких-либо регистраций и постановок на учет. Здесь клиенту просто требуется заключить договор с компанией, предоставляющей необходимые услуги.
Особенности прохождения процедуры регистрации
Чтобы постановка на учет спецтехники не затянулась на долгое время и осуществлялась в рамках законодательства, нужно придерживаться проверенной и простой схемы:
- Сразу после покупки техники следует обратиться в страховую компанию и оформить полис.
- Собрать документы и обратиться в регистрирующий орган.
- Заполнить заявление и пройти ТО транспортного средства.
Подать весь пакет документов для регистрации.
Примечательно, что эксплуатация самоходных машин без соответствующей регистрации строго запрещена.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Тюмени
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.