22 января 2019
9002
1 мин.
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян».
Начиная с 2009 года, компания Online Market Intelligence (OMI), специализирующаяся на комплексных маркетинговых онлайн-исследованиях, ежегодно замеряет клиентские предпочтения россиян в 50 категориях товаров и услуг. В репрезентативной выборке участвуют 1500 совершеннолетних жителей городов с населением более 1 миллиона жителей, имеющих средний доход или выше среднего. В ходе интервью респонденты без подсказки должны назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.
В 2018 году в категории «Страховые услуги» лидером стала наша компания — 23,7% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали своим любимым брендом РОСГОССТРАХ. Нужно отметить, что компания становилась победителем в этой номинации семь раз.
«Для нашей компании очень важно сохранить доверие и любовь миллионов клиентов. РОСГОССТРАХ продолжит предлагать своим клиентам новые страховые продукты и качественный сервис, чтобы оправдать звание самой народной и самой любимой страховой компании», — подчеркивает генеральный директор компании РОСГОССТРАХ Николаус Фрай.
Начиная с 2009 года, компания Online Market Intelligence (OMI), специализирующаяся на комплексных маркетинговых онлайн-исследованиях, ежегодно замеряет клиентские предпочтения россиян в 50 категориях товаров и услуг. В репрезентативной выборке участвуют 1500 совершеннолетних жителей городов с населением более 1 миллиона жителей, имеющих средний доход или выше среднего. В ходе интервью респонденты без подсказки должны назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.
В 2018 году в категории «Страховые услуги» лидером стала наша компания — 23,7% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали своим любимым брендом РОСГОССТРАХ. Нужно отметить, что компания становилась победителем в этой номинации семь раз.
«Для нашей компании очень важно сохранить доверие и любовь миллионов клиентов. РОСГОССТРАХ продолжит предлагать своим клиентам новые страховые продукты и качественный сервис, чтобы оправдать звание самой народной и самой любимой страховой компании», — подчеркивает генеральный директор компании РОСГОССТРАХ Николаус Фрай.
Раздел
Пресс-релизы компании
Две трети россиян собираются делать ремонт в течение ближайшего года, несмотря на то, что 40% испытывают страх перед началом работ, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе опроса*. Изначально респонденты закладывают сравнительно маленький ...
Каждый четвертый житель нашей страны был вынужден вызывать полицию для решения конфликта с соседями в многоквартирном доме, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса1 совершеннолетних россиян, представляющих все федеральны...
Большинство владельцев съемных квартир хотят сдавать жилье в аренду гражданам России и славянам без животных, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса совершеннолетних россиян, представляющих все федеральные округа страны...
Строительство жилья в России по-прежнему идет высокими темпами: в первом квартале этого года было построено 30 млн кв метров — на 65% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Предложение строителей обусловлено спросом — 66% населени...
Несмотря на суровый климат, большинство россиян не носят шуб из натурального меха и меховых шапок и против использования животных для производства меховых изделий – вполне в духе ESG-ценностей, предполагающих экологически чистое производство и ...
В «Росгосстрахе» подвели предварительные итоги по числу заявленных убытков по каско с начала года. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее, их количество снизилось на 20%, при этом число угонов за первые два месяца уменьшилось бол...
Пресс-релизы по теме
Количество абонентов сотовой связи, выбирающих eSIM, за год выросло более чем на 80%. При этом владельцы цифровых сим-карт стали проводить больше времени в интернете и переписываться в мессенджерах. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив о...
Банк ВТБ приступает к интеграции РНКБ, которая завершится в 2025 году переходом банка под бренд ВТБ. Об этом сообщил в рамках ПМЭФ-2024 президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.
«За минувшие 10 лет РНКБ прошел путь от локальной &laqu...
Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ выдвинул предложение о вводе поэтапно растущей шкалы утилизационного сбора в автопроме для защиты российского рынка от экспансии китайских брендов, говорится в сообщении «Авт...
Большинство россиян редко проводят ремонт или обновление интерьера на даче, выяснили в ходе репрезентативного опроса* СК «Росгосстрах» и банк ВТБ. При этом на модернизацию жилья им приходится тратить в среднем до полумиллиона рублей.
Бол...
Уважаемые предприниматели!
9 апреля 2024 года в городе Тюмень, по адресу "DoubleTree by Hilton Hotel Tyumen", ул. Орджоникидзе, д. 46, начало в 9:30 (вход бесплатный) состоится выставка франшиз, которая станет ключом к вашему успешному бизнесу &ndas...
Делегация АСИ посетила Беларусь, где ознакомилась с промышленно-туристическим потенциалом страны и обсудила совместные проекты. В состав делегации вошли руководитель и эксперты программы АСИ «Открытая промышленность», реализуемой при подд...
Свежие пресс-релизы
GPS‑эхолоты позволяют сохранять координаты перспективных мест и возвращаться к ним позже — особенно летом, когда рыбалка становится мобильной. Разбираемся, как это устроено и чем может помочь.
Летняя рыбалка — это постоянное перемещение:...
В Москве стартовала Весенняя школа банка ВТБ и Финансового университета по направлению «Финансы и кредит». В этом сезоне она объединила 100 студентов из 24 регионов России и 43 вузов. Мероприятие организовано в рамках олимпиады «Я &...
ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума.
ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ
Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию