21 августа 2017
7705
2 мин.
Холдинг "Российские железные дороги" проводит комплексную работу, направленную на повышение комфорта в поездах дальнего следования для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В январе-июле 2017 года в специальные купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями поездов дальнего следования было приобретено 28 326 билетов. Необходимо отметить, что всего за 2016 год было оформлено 28 543 билета на указанные места. В текущем году возрос и уровень использования мест в специализированных купе, составив 23,8 % (по итогам 2016 года этот показатель был 16,8%).
Для повышения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями на сайте ОАО "РЖД" с апреля текущего года реализована возможность приобретения электронных билетов на поезда дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, зарегистрированных в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД".
В связи с востребованностью услуги количество вагонов со специализированным купе для инвалидов ежегодно увеличивается. Всего в настоящее время в поездах формирования АО "ФПК" курсирует 631 такой вагон. К концу года их количество планируется увеличить за счет приобретения новых и проведения модернизации эксплуатируемых вагонов до 658 единиц.
Специализированные вагоны оснащены купе для комфортного проезда одного пассажира из числа инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, и сопровождающего его лица. Конструкцией предусмотрены подъёмные посадочные устройства, увеличенная ширина дверей вагона, тамбурной зоны и коридора, что позволяет пассажиру передвигаться на кресле-коляске.
При отсутствии в выбранном пассажиром направлении поезда с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" или билетную кассу. Заявки рекомендуется направлять за 60 суток до начала продажи билетов на поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок: не более пяти рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
На железнодорожных вокзалах по заявке, поданной за 24 часа в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД", маломобильным пассажирам предоставляются услуги сопровождения и оказания помощи, в том числе в оформлении проездных документов и посадке в поезд.
В январе-июле 2017 года в специальные купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями поездов дальнего следования было приобретено 28 326 билетов. Необходимо отметить, что всего за 2016 год было оформлено 28 543 билета на указанные места. В текущем году возрос и уровень использования мест в специализированных купе, составив 23,8 % (по итогам 2016 года этот показатель был 16,8%).
Для повышения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями на сайте ОАО "РЖД" с апреля текущего года реализована возможность приобретения электронных билетов на поезда дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, зарегистрированных в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД".
В связи с востребованностью услуги количество вагонов со специализированным купе для инвалидов ежегодно увеличивается. Всего в настоящее время в поездах формирования АО "ФПК" курсирует 631 такой вагон. К концу года их количество планируется увеличить за счет приобретения новых и проведения модернизации эксплуатируемых вагонов до 658 единиц.
Специализированные вагоны оснащены купе для комфортного проезда одного пассажира из числа инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, и сопровождающего его лица. Конструкцией предусмотрены подъёмные посадочные устройства, увеличенная ширина дверей вагона, тамбурной зоны и коридора, что позволяет пассажиру передвигаться на кресле-коляске.
При отсутствии в выбранном пассажиром направлении поезда с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" или билетную кассу. Заявки рекомендуется направлять за 60 суток до начала продажи билетов на поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок: не более пяти рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
На железнодорожных вокзалах по заявке, поданной за 24 часа в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД", маломобильным пассажирам предоставляются услуги сопровождения и оказания помощи, в том числе в оформлении проездных документов и посадке в поезд.
Раздел
Пресс-релизы компании
В 2018 году строительный комплекс холдинга "РЖД" выполнил работы на общую сумму почти 237 млрд рублей, строительство ведется на 4 859 объектах железнодорожной инфраструктуры. Такие результаты озвучил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Олег ...
На официальном сайте "РЖД Пассажирам" доступна новая услуга по оформлению электронных перевозочных документов для перевозки до 200 кг багажа в специализированных купе. Раньше такую багажную квитанцию на перевозку багажа в специализированном купе пасс...
Почти 1,2 млн пассажиров воспользовались поездами дальнего следования в период мартовских праздников
В период праздничных дней, с 7 по 11 марта 2018 года, поездами дальнего следования Федеральной пассажирской компании (АО "ФПК" – дочернее общество ОАО "РЖД") воспользовались свыше 1 миллиона 197 тысяч пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, когда дни празднования Международного женского дня также выпали на середину недели, количество перевезенных пассажиров возросло почти на 23%...
За первый месяц действия услуги оформления электронной багажной квитанции для перевозки мелких домашних животных, а также дополнительной ручной клади ею воспользовались 3,2 тыс. пассажиров. Это составило около 20% от всех документов, оформленных на перевозку домашних животных и дополнительной ручной клади.
Напомним, с 11 января 2018 года на сайте ОАО "РЖД" появилась возможность оформить электро...
26 декабря число пассажиров пригородных поездов достигло 1 млрд человек впервые за последние 8 лет.
Миллиардным пассажиром стала жительница Красноярского края Татьяна Гарощук, которая приобрела билет в кассе вокзала Красноярск в 11:45 по местному ...
Пресс-релизы по теме
ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам по...
Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названи...
ВТБ совместно с НСПК одними из первых на банковском рынке начали пилотирование универсального платежного QR-кода. Новый способ оплаты заработал на кассах нескольких торговых сетей – крупных клиентов банка.
Универсальный QR-код – эт...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
Свежие пресс-релизы
ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума.
ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
Сегодня в Москве открылась Весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики по направлению «Бизнес-информатика». В этом году участниками Весенней школы стали 100 студентов из 24 регионов России и 45 вузов.
Образовательные школы проводятся ежегодно для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», успешно прошедших дополнительный конкурсный отбор. ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ
Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию