19 ноября 2018
6344
2 мин.
Элегантный серебристый корпус и усовершенствованная антивибрационная подвеска – все в новой Alpha буквально кричит о роскоши и запредельных скоростях. Однако модель, чей дизайн был создан инженерами прославленного производителя спорткаров по спецзаказу Panasonic – это не автомобиль, а стиральная машина стоимостью $2900, чьи продажи начнутся в Китае.
Дизайн-студия Porsche ранее уже сотрудничала с производителями дорогих часов, сумок и других продуктов. Разработанная по заказу Panasonic стиральная машина Alpha имеет корпус из нержавеющей стали, цифровой дисплей, стилизованный под приборную панель автомобиля и Wi-Fi-модуль, позволяющий владельцам удаленно со смартфона добавлять моющие средства и получать текстовые сообщения об окончании стирки. «Никто не воспринимает новые технологии так, как китайцы, - отмечает Тетцуро Хомма. – По активности пользования смартфонами они заткнут за пояс даже Кремниевую долину».
Стремление китайцев всегда быть онлайн, на острие инноваций сделало их рынок своеобразной лабораторией, где инженеры Panasonic смогут тестировать концептуальные продукты - например, биде с поддержкой Wi-Fi, измеряющее толщину подкожного жира.
В последнее время Поднебесная стала для Panasonic крупнейшим рынком сбыта бытовой техники за пределами Японии. Ее стремительно растущий средний класс часто выставляет свое новое богатство напоказ, поэтому их не удовлетворяют обычные стиральные машины, сушилки и холодильники. В каждой модели должно быть что-то «супер-технологично-премиальное» - немецкий дизайн, подключаемость к смартфону и другие вещи, за которые покупатели из других регионов, скорее всего, не будут доплачивать, рассказывает Тецуро Хомма, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic. «Их аппетит к потреблению феноменален. Мы не можем сделать столько стиральных машин», - говорит он.
Чтобы собственными глазами увидеть быт новых японских богачей руководство Panasonic недавно посетило несколько домов в Шанхае. Обнаружилось, что у состоятельных людей может быть до восьми мобильных приложений для взаимодействия с домашними гаджетами.
Дизайн-студия Porsche ранее уже сотрудничала с производителями дорогих часов, сумок и других продуктов. Разработанная по заказу Panasonic стиральная машина Alpha имеет корпус из нержавеющей стали, цифровой дисплей, стилизованный под приборную панель автомобиля и Wi-Fi-модуль, позволяющий владельцам удаленно со смартфона добавлять моющие средства и получать текстовые сообщения об окончании стирки. «Никто не воспринимает новые технологии так, как китайцы, - отмечает Тетцуро Хомма. – По активности пользования смартфонами они заткнут за пояс даже Кремниевую долину».
Стремление китайцев всегда быть онлайн, на острие инноваций сделало их рынок своеобразной лабораторией, где инженеры Panasonic смогут тестировать концептуальные продукты - например, биде с поддержкой Wi-Fi, измеряющее толщину подкожного жира.
В последнее время Поднебесная стала для Panasonic крупнейшим рынком сбыта бытовой техники за пределами Японии. Ее стремительно растущий средний класс часто выставляет свое новое богатство напоказ, поэтому их не удовлетворяют обычные стиральные машины, сушилки и холодильники. В каждой модели должно быть что-то «супер-технологично-премиальное» - немецкий дизайн, подключаемость к смартфону и другие вещи, за которые покупатели из других регионов, скорее всего, не будут доплачивать, рассказывает Тецуро Хомма, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic. «Их аппетит к потреблению феноменален. Мы не можем сделать столько стиральных машин», - говорит он.
Чтобы собственными глазами увидеть быт новых японских богачей руководство Panasonic недавно посетило несколько домов в Шанхае. Обнаружилось, что у состоятельных людей может быть до восьми мобильных приложений для взаимодействия с домашними гаджетами.
Раздел
Пресс-релизы компании
В декабре компания Panasonic представила на российском рынке инновационный продукт – цифровую видеоняню KX-HN3001RUW. Новинка использует технологию связи DECT с поддержкой качественного сигнала на рекордном расстоянии до 450м без помех. Четкое ...
Компания Panasonic завоевала всероссийскую премию «Здоровое питание», которая ежегодно отмечает продукты и организации, способствующие продвижению здорового образа жизни. Японский производитель победил в категории «Бытовая и кухонная техника» с новой...
Пресс-релизы по теме
ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам по...
Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названи...
ВТБ совместно с НСПК одними из первых на банковском рынке начали пилотирование универсального платежного QR-кода. Новый способ оплаты заработал на кассах нескольких торговых сетей – крупных клиентов банка.
Универсальный QR-код – эт...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
Свежие пресс-релизы
ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума.
ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
Сегодня в Москве открылась Весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики по направлению «Бизнес-информатика». В этом году участниками Весенней школы стали 100 студентов из 24 регионов России и 45 вузов.
Образовательные школы проводятся ежегодно для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», успешно прошедших дополнительный конкурсный отбор. ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ
Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию