Банк уже запустил логистический хаб в Тюмени. До конца года намерен расширить сеть таких центров в 2,5 раза – до 100 по всей стране. Это позволит обрабатывать заказы и доставлять банковские продукты клиентам менее чем за 24 часа.
К 2026 году ВТБ обеспечит «абсолютное покрытие» сервиса доставки банковских продуктов и услуг в России. Доступ к ним будет практически у каждого жителя страны. Для повышения эффективности выездного сервиса летом этого года банк запустил новый формат центров, координирующих работу мобильных менеджеров. Сегодня их уже 40 во всей стране. Появление такого центра позволяет доставлять карты ежедневно и независимо от работы офисов.
«Развитие выездного сервиса задало новый вектор коммуникаций с клиентом, - комментирует Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ. – В условиях дефицита времени многие потребности сегодня закрываются через доставку. Только по итогам октября около 360 тысяч клиентов ВТБ оформили через выездной канал свыше 1 млн банковских услуг и продуктов. С расширением сети наших логистических центров доступность банковских продуктов для клиентов продолжит расти».
В основном клиенты заказывают доставку дебетовой, зарплатной или кредитной карт. С помощью выездного сервиса можно также оформить платежные стикеры и другие продукты банка, перевести пенсию в ВТБ, настроить программу лояльности. Чаще всего мобильных менеджеров вызывают на территорию своего работодателя, в офисы или на дом.
Сегодня в доставке заняты более 3200 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч. Средняя скорость доставки колеблется от нескольких до 24 часов, а в мегаполисах - менее чем за час.