По данным банка, каждый месяц клиенты оформляют через выездной сервис свыше 1 млн финансовых услуг и продуктов. Клиентопоток мобильного сервиса с начала года вырос более чем в три раза.
Выездной сервис сегодня представлен почти во всех субъектах России, включая Крым и новые регионы. Сейчас заказать доставку финансовых услуг могут жители 2800 городов и поселков, тогда как в начале года доступ был лишь в 149 населенных пунктах. Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 360 тыс. заявок на доставку, включая выдачи зарплатных карт. В среднем на встрече с выездным менеджером клиент выбирает три продукта или сервиса.
В основном россияне заказывают получение дебетовой, зарплатной и кредитной карт. Мобильные сотрудники банка также помогают оформить платежные стикеры, перевести пенсию в ВТБ, настроить программу лояльности.
«Выездной сервис ВТБ становится все востребованнее. Наши менеджеры уже преодолевают до 20 км в сутки, чтобы отработать все заказы в установленный срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге – на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади поселка, так как только тут ловит мобильная связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно расширяем штат наших сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 3150 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч», - прокомментировал Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.
Расширение штата сотрудников выездного сервиса способствует и сокращению срока доставки. Сегодня она колеблется от 24 до нескольких часов, а в крупных мегаполисах все чаще заказы отрабатываются менее чем за час. Координацией работы внешних менеджеров, контролем качества и выстраиванием логистических маршрутов занимаются сотрудники логистических центров ВТБ. Первый такой хаб был запущен летом в Калининграде, а сегодня их число уже выросло до 37.
Источник фото: avatars.mds.yandex.net