10:38
Пробки:   2
$
80.2237
90.3821
«Ростелеком» представил новы...
Подписка на рассылку

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

26 сентября 2018
9552
4 мин.
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам,
– подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, –
отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

Пресс-релизы компании

«Ростелеком» в Тюменской области продолжает активно обновлять свою телекоммуникационную инфраструктуру. В 2024 году специалисты цифрового провайдера установил 2 252 опоры, что в 2,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. Ветхие столбы ...
13 февраля 2025
Онлайн-казино – это специальные платформы, которые позволяют игрокам испытать особые эмоции, не выходя из дома. У данного вида развлечения есть свои особенности, что и отличает его от привычного казино. Как работает Принцип работы онлайн-кази...
15 марта 2024
С первого дня досрочного периода проведения Единых государственных экзаменов (ЕГЭ), который начался 21 марта 2022 года, «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение на базе защищенных оптических каналов связи. В этом году досрочный период ЕГ...
31 марта 2022
С 1 февраля 2022 года генеральным директором компании «Ростелеком-ЦОД» назначен Сергей Бочкарев. На этой позиции он продолжит укреплять лидерство компании на рынке дата-центров и облачных решений. Сергей Бочкарев окончил Киевское высшее ...
1 февраля 2022
ПАО «Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, и Яндекс, ведущая российская технологическая компания, объявляют о сотрудничестве в развитии и продвижении облачных сервисов и услуг. Партнерство п...
3 июня 2021

Пресс-релизы по теме

Количество абонентов сотовой связи, выбирающих eSIM, за год выросло более чем на 80%. При этом владельцы цифровых сим-карт стали проводить больше времени в интернете и переписываться в мессенджерах. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив о...
19 июня 2024
Банк ВТБ приступает к интеграции РНКБ, которая завершится в 2025 году переходом банка под бренд ВТБ. Об этом сообщил в рамках ПМЭФ-2024 президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин. «За минувшие 10 лет РНКБ прошел путь от локальной &laqu...
5 июня 2024
Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ выдвинул предложение о вводе поэтапно растущей шкалы утилизационного сбора в автопроме для защиты российского рынка от экспансии китайских брендов, говорится в сообщении «Авт...
17 апреля 2024
Уважаемые предприниматели! 9 апреля 2024 года в городе Тюмень, по адресу "DoubleTree by Hilton Hotel Tyumen", ул. Орджоникидзе, д. 46, начало в 9:30 (вход бесплатный) состоится выставка франшиз, которая станет ключом к вашему успешному бизнесу &ndas...
26 марта 2024
Делегация АСИ посетила Беларусь, где ознакомилась с промышленно-туристическим потенциалом страны и обсудила совместные проекты. В состав делегации вошли руководитель и эксперты программы АСИ «Открытая промышленность», реализуемой при подд...
Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил Президент РФ во время прямой линии. Привлекать к этой работе нужно не только федеральные структуры, но и регионы. «Обращаюсь к руководителям регионов: нужно взять под контроль и всячес...
21 декабря 2023

Свежие пресс-релизы

ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
16 мая 2025
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума. ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
14 мая 2025
Сегодня в Москве открылась Весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики по направлению «Бизнес-информатика». В этом году участниками Весенней школы стали 100 студентов из 24 регионов России и 45 вузов. Образовательные школы проводятся ежегодно для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», успешно прошедших дополнительный конкурсный отбор. ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1651
Новостей: 682
Новостей: 138
Новостей: 110
Новостей: 86
Новостей: 78
Новостей: 67
Новостей: 66
Новостей: 64

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ


Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211675748
Умерли за год
22527454
Родились за год
55421524