17 июля 2018
11448
1 мин.
За первое полугодие 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала почти 4 тысячи полисов добровольного медицинского страхования (ДМС).
Наибольшей популярностью пользовались продукты с телемедициной «Личный доктор» (31%) и «Личный врач» (17%), а также полис «Управляй здоровьем» (15%), предусматривающий оказание медицинской помощи, психологической поддержки и защиту интересов клиента в случае выявления онкологических заболеваний.
Наибольшее количество полисов приобрели жители Москвы и Московской области, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярска, Кирова, Воронежа, Новосибирска, Ставрополя, Курска и Екатеринбурга.
Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Продажи полисов ДМС мы запустили в конце прошлого года. Сразу увидели интерес к ним со стороны наших клиентов. Наши продукты позволяют получить сервисные опции, которые не предусмотрены системой обязательного медицинского страхования и, как правило, приобретаются в качестве дополнения к полису ОМС».
Наибольшей популярностью пользовались продукты с телемедициной «Личный доктор» (31%) и «Личный врач» (17%), а также полис «Управляй здоровьем» (15%), предусматривающий оказание медицинской помощи, психологической поддержки и защиту интересов клиента в случае выявления онкологических заболеваний.
Наибольшее количество полисов приобрели жители Москвы и Московской области, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярска, Кирова, Воронежа, Новосибирска, Ставрополя, Курска и Екатеринбурга.
Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Продажи полисов ДМС мы запустили в конце прошлого года. Сразу увидели интерес к ним со стороны наших клиентов. Наши продукты позволяют получить сервисные опции, которые не предусмотрены системой обязательного медицинского страхования и, как правило, приобретаются в качестве дополнения к полису ОМС».
Раздел
Пресс-релизы компании
За девять месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 2,2 млн полисов имущественного страхования. Порядка 55% пришлось на программы страхования техники – мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и других гаджетов. Доля полисов, предназнач...
Компания ВТБ Страхование запускает новый страховой продукт «Защити себя». Владельцы полиса получают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям высококвалифицированных врачей с помощью телемедицины, а также защиту в случае диагностирования онкологич...
Компания ВТБ Страхование стала победителем конкурса в номинации «Инновационность в разработке страховых продуктов», который проводился Агентством страховых новостей в рамках ежегодного форума «Страховой бизнес в эпоху перемен».
Организаторы конкур...
ВТБ Страхование запускает массовую продажу уникальной медицинской программы страхования – «Лечение онкологических и критических заболеваний». Продукт предусматривает полную организацию лечения и покрытие расходов при выявлении тяжелых заболеваний. Ср...
Компания ВТБ Страхование стала победителем конкурса в номинации «Лучшее коробочное решение для защиты здоровья», который проводился Агентством страховых новостей в рамках ежегодного форума «Страховой бизнес в эпоху перемен».
Победителем признан ст...
За 9 месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов, что на треть превышает результат за аналогичный период прошлого года.
Среди наиболее популярных медицинских продуктов – полисы для иностранных г...
Пресс-релизы по теме
ВТБ Факторинг запустил процесс упрощенного подключения новых дебиторов к платформе GetFinance. Теперь компании смогут получить до 50 млн рублей для расчетов с поставщиками без заключения соглашения с фактором.
Весь процесс финансирования произв...
По итогам 2019 года ВТБ Факторинг нарастил портфель на 18%, до 254 млрд рублей, что стало рекордным показателем для отрасли. Рыночная доля компании достигла 32% (согласно предварительным данным АФК). Всего за прошедший год ВТБ Факторинг профинансиров...
ВТБ Факторинг (входит в группу ВТБ) представил первое в России исследование о практике применения комплексных программ финансирования Supply Chain Finance (SCF). Результаты опроса продемонстрировали, что только 4% респондентов-предприятий малого и среднего бизнеса сегодня используют факторинг для досрочной оплаты контракта. При этом в течение пяти лет этот рынок может вырасти до 100 тысяч поставщи...
ВТБ Факторинг заключил первые семь соглашений о привлечении клиентов из числа крупнейших российских компаний на финтех-платформу GetFinance. Три из них уже профинансировали первых поставщиков на новой площадке.
GetFinance – это первая в России...
Корнелиу Робу, руководитель дирекции по работе с клиентами ВТБ Факторинг, стал председателем Комитета Ассоциации факторинговых компаний (АФК) по Supply Chain Finance (SCF). Решение об образовании комитета было принято 2 октября на общем собрании член...
ВТБ Факторинг и компания «Венчур Инжиниринг Лаб», передовая компания в сфере цифровизации финансовых продуктов и сервисов в сегменте госзакупок, объявляют о запуске мультифакторной финтех-платформы GetFinance. Основная цель ее создания &n...
Свежие пресс-релизы
ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума.
ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
Сегодня в Москве открылась Весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики по направлению «Бизнес-информатика». В этом году участниками Весенней школы стали 100 студентов из 24 регионов России и 45 вузов.
Образовательные школы проводятся ежегодно для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», успешно прошедших дополнительный конкурсный отбор. ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ
Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию