7 июня 2018
20415
3 мин.
Компания DHL Express, мировой лидер в сфере логистики и экспресс-доставки, и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства DHL Express предоставит молодым дизайнерам – участникам виртуальных витрин «Русские сезоны», специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Привлечение надежного логистического партнера позволит укрепить позиции российских дизайнеров на международном рынке и будет способствовать формированию их положительной репутации у зарубежных покупателей.
Компания DHL Express активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на международный рынок, а также с 2007 года поддерживает Недели моды во всем мире как официальный логистический партнер.
«Новое партнерство с «Русскими сезонами» является логичным продолжением нашего сотрудничества с fashion-индустрией. Более десяти лет мы доставляем моду и помогаем производителям и дизайнерам идти в ногу со стремительными глобальными изменениями в поведении потребителей. По данным исследования, проведенного группой Deutsche Post DHL, к 2019 году онлайн-покупки будут совершать 58% интернет-пользователей, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. При этом одним из самых быстрорастущих и высокоприбыльных сегментов электронной коммерции является мода. Мы глубоко убеждены, что российские дизайнеры, в том числе молодые, способны конкурировать и занимать новые позиции на глобальном рынке», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.
«Миссия «Русских сезонов» – открывать новые имена и продвигать российских производителей на зарубежные рынки. Эту миссию мы реализуем, опираясь на помощь наших партнеров – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского экспортного центра, ЦУМа, Международной финансовой группы ВТБ, eBay и мирового логистического лидера – DHL Express. C помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран», - отметила президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья Мациевская.
Фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Миссия фестиваля – открытие и поддержка новых имен, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2016 года партнером и основной площадкой «Русских сезонов» является ЦУМ. В 2018 году откроются витрины «Русские сезоны» на eBay и Rakuten Global Market, которые позволят покупателям из США, Европы, Канады, Австралии и Японии приобрести товары российских производителей и дизайнеров.
Компания DHL Express активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на международный рынок, а также с 2007 года поддерживает Недели моды во всем мире как официальный логистический партнер.
«Новое партнерство с «Русскими сезонами» является логичным продолжением нашего сотрудничества с fashion-индустрией. Более десяти лет мы доставляем моду и помогаем производителям и дизайнерам идти в ногу со стремительными глобальными изменениями в поведении потребителей. По данным исследования, проведенного группой Deutsche Post DHL, к 2019 году онлайн-покупки будут совершать 58% интернет-пользователей, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. При этом одним из самых быстрорастущих и высокоприбыльных сегментов электронной коммерции является мода. Мы глубоко убеждены, что российские дизайнеры, в том числе молодые, способны конкурировать и занимать новые позиции на глобальном рынке», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.
«Миссия «Русских сезонов» – открывать новые имена и продвигать российских производителей на зарубежные рынки. Эту миссию мы реализуем, опираясь на помощь наших партнеров – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского экспортного центра, ЦУМа, Международной финансовой группы ВТБ, eBay и мирового логистического лидера – DHL Express. C помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран», - отметила президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья Мациевская.
Фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Миссия фестиваля – открытие и поддержка новых имен, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2016 года партнером и основной площадкой «Русских сезонов» является ЦУМ. В 2018 году откроются витрины «Русские сезоны» на eBay и Rakuten Global Market, которые позволят покупателям из США, Европы, Канады, Австралии и Японии приобрести товары российских производителей и дизайнеров.
Раздел
Пресс-релизы компании
DHL Express продолжает модернизацию и расширение авиапарка и планирует пополнить его четырьмя самолетами B767-300F
Ультрасовременные самолеты помогут компании добиться целей Стратегии 2025 по снижению выбросов
DHL Express, мировой лидер в облас...
Пресс-релизы по теме
Театральный фестиваль «Толстой» пройдет при поддержке ВТБ в музее-усадьбе «Ясная Поляна» с 5 по 7 июля 2024 года.
«Уникальность фестиваля «Толстой» – в его многогранности и разнообразии программы. Кажд...
ХХIII Московский Пасхальный фестиваль пройдет при поддержке ВТБ с 25 апреля по 16 мая 2024 года в более 40 городах России. В Тюмени концерт состоится 30 апреля.
Впервые в истории симфоническую программу представит сводный оркестр Мариинского и Больш...
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проекта «Создание сети университетских кампусов». В нем приняли участие глава Минобрнауки России Валерий Фальков, губернаторы регионов и ректоры вузов, где строятся современные межвузовские кампусы. По поручению Президента России Владимира Путина к 2030 году в стране должно быть не менее 25 таких к...
В Московском финансово-юридическом университете (МФЮА) наградили победителей и лауреатов Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение «Надежда журналистики». Конкурс организован Союзом журналистов России и МФЮА.
Школьники...
Волонтеры «Мессояханефтегаза» при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» организовали фестиваль наличников. Он ярко вписался в программу мероприятий, приуроченных к 437-ому дню рождения Тюмени. Заглянуть в о...
С 7 по 16 июля 2023 года в Москве пройдет гастрономический фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом России совместно с Правительством Москвы. Роскачество традиционно является партнером проекта. Фестиваль станет новы...
Свежие пресс-релизы
ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль». С 16 мая во всех регионах страны многодетные заемщики могут купить новую легковую машину с дисконтом 10% от стоимости. Раньше льготные услови...
Первая линия завода ООО «ТиЭйч Милк Индустри» запущена на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга» в Боровском районе. Церемония прошла в рамках Российско-Вьетнамского бизнес-форума.
ВТ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
Сегодня в Москве открылась Весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики по направлению «Бизнес-информатика». В этом году участниками Весенней школы стали 100 студентов из 24 регионов России и 45 вузов.
Образовательные школы проводятся ежегодно для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», успешно прошедших дополнительный конкурсный отбор. ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ
Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию