ГК «Деловые Линии» интегрировала опцию доставки в систему «1С: Бизнес-сеть».
Совмещение сервисов «Деловых Линий» (один из крупнейших российских перевозчиков, вышел на рынок в 2001 году) и масштабной торговой площадки «1С: Бизнес-сеть» для поставщиков и покупателей позволило клиентам заказывать перевозку прямо в своем личном онлайн-кабинете. Это значительно экономит время и делает сервис гораздо удобнее – там же, в личном кабинете, можно отследить груз и получить нужную документацию.
- Новый функционал позволил автоматизировать процесс оформления заказа на доставку, что на треть сократило время заполнения заявок и в разы снизило вероятность ошибки в указании данных. Клиентам достаточно войти в ту же систему, где они работают, и заказать нужную логистическую услугу. Это просто, удобно и не требует дополнительных финансовых или временных затрат. Новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж, - пояснили в пресс-службе «Деловых Линий».
Представители грузоперевозчика также уточнили, что перевозку груза можно заказать по России, Казахстану, Армении, Киргизии и Белоруссии.