05:26
+10 C°
Пробки:   баллов
$
66.4725
77.7529

Более 3 миллионов пассажиров стали участниками программы лояльности «РЖД Бонус»

28 декабря 2017 года
1379
Более 3 миллионов пассажиров стали участниками программы лояльности «РЖД Бонус»
27 декабря был зарегистрирован трехмиллионный участниками программы лояльности «РЖД Бонус». В честь этого события Федеральная пассажирская компания и Альфа-Банк, партнер программы лояльности, поздравили пассажира Федора Бабушкина и вручили ему вручили ему карту «РЖД Бонус» с «золотым» уровнем участия в программе и сертификат на 30 000 премиальных баллов, а также кобрендовую карту от Альфа-Банка категории Gold, которая предоставляет пассажирам возможность копить баллы, совершая различные покупки

«У клиентов Альфа-Банка большой популярностью пользуются транспортные ко-бренд карты, в общем портфеле выпущенных ко-бренд карт они занимают значительную долю. В России железнодорожный транспорт является одним из наиболее популярных для перемещения по стране, им активно пользуются как для туристических, так и деловых поездок, именно поэтому мы продолжаем развивать это направление в линейке банковских продуктов, и предлагаем нашим клиентам карту с программой лояльности „РЖД Бонус“. Уверен, что она и в дальнейшем будет пользоваться популярностью», - прокомментировал руководитель проекта в Альфа-Банке Роман Катанкин. «Популярность этой бонусной программы легко объяснить. Дело в том, что данная ко-бренд карта абсолютно универсальна — картой можно расплачиваться где угодно, причем за каждую покупку будет начисляться определенное количество баллов, которое зависит от статуса карты, кстати, такая карта может быть и дебетовой, и кредитной: по статистике, сегодня 20% держателей выбрали кредитную карту, а 80% — дебетовую, то есть обычную расчетную карту для ежедневного использования».

«Мы видим интерес пассажиров к нашей программе, что доказывает статистика вступления в клуб „РЖД Бонус“. Только за последние полгода мы зарегистрировали более 500 000 новых участников клуба. Программа лояльности „РЖД Бонус“ — отличный шанс для совершения выгодных поездок по стране. Ускорить накопление баллов возможно, участвуя в совместных программах с банками и партнерами из различных сфер сервиса, которые предоставляют участникам „РЖД Бонус“ специальные условия и скидки», — отметила начальник отдела программы лояльности АО «ФПК» Екатерина Симонова в ходе мероприятия.

Кроме того, с 27 по 31 декабря в качестве подарка на Новый год всем новым участникам будут начислены 1000 приветственных баллов вместо стандартных 500.

В честь наступающего Нового года всем новым участникам, зарегистрировавшимся до 31 декабря, будут начислены 1000 приветственных баллов вместо стандартных 500. Кроме этого, сейчас участникам программы лояльности также доступно специальное новогоднее предложение: они могут совершать праздничные поездки по России с максимальным уровнем комфорта за минимальное количество премиальных баллов. До 31 декабря члены клуба могут оформить премиальные билеты в СВ по цене купе, а в вагоны Люкс — по цене СВ. К примеру, поездки в СВ на расстояние до 1 250 км в рамках программы лояльности «РЖД Бонус» обойдутся в 7 000 балов вместо привычных 12 000, а билет в Люкс будет стоить 12 000 балов вместо стандартных 20 000.

Напомним, что программа лояльности «РЖД Бонус» действует с июля 2012 года и позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО «ФПК», поездах «Сапсан» и «Аллегро», а также за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах АО «ФПК». Полученные баллы можно обменять на премиальные (бесплатные) поездки.

С начала действия программы оформлено более 600 тысяч премиальных (бесплатных) билетов. Среди наиболее популярных направлений для оформления премиальных билетов Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург, Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород и Казань — Москва — Казань. Пассажиры поездов дальнего следования стали активнее пользоваться премиальными услугами программы «РЖД Бонус». Так, в 2017 году количество поездок, совершенных за баллы увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом и превысило 200 тысяч, когда в 2016 году свои путешествия баллами оплатили порядка 148 тысяч человек.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Альфа-Банк роботизировал ряд операционных процессов
15 августа 2018 года
1354
Альфа-Банк планирует экономить до 85 млн руб. в год, роботизировав ряд рутинных операционных процессов и исключив из них участие человека. Финансовый эффект достигается ...
Альфа-Банк внедрил электронное подписание документов в отделениях
19 апреля 2018 года
1339
Во всех отделениях розничной сети Альфа-Банка применяется сервис электронного подписания документов — отчёта о сессии, расписки в получении банковской карты, заявления ...
Альфа-Банк разработал новое устройство бесконтактной оплаты — PayBelt
3 апреля 2018 года
1306
Крупнейший частный банк в России представляет инновационный девайс бесконтактной оплаты — первый в мире ремень Paybelt. Альфа-Банк был одним из первых банков на ...
Альфа-Банк и Mastercard предложили своим клиентам оплату покупок через Garmin Pay
21 марта 2018 года
1365
С марта 2018 года клиенты Альфа-Банка — держатели карт Mastercard — смогут оплачивать покупки в одно касание с помощью сервиса Garmin Pay, встроенного в функционал умных ...
22 марта в Тюмени пройдет деловой форум Alfa Business Forum «Чек-листы успешных продаж»
15 марта 2018 года
1408
22 марта 2018 г. в Тюмени, в КТЗ «Золотые ворота Сибири» (ул. Герцена, 87), при поддержке Альфа-Банка пройдет масштабный бизнес форум для малого бизнеса ALFA BUSINESS ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
17 апреля 2017 года
1475
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
213
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
20 сентября 2018 года
230
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за ...
Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» теперь доступна оплата с помощью Apple Pay
20 сентября 2018 года
228
Пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать начисления и госпошлины с помощью платежной системы Apple Pay. Такая возможность доступна ...
«Ингосстрах» предотвратил мошенничество на 43 млн рублей
19 сентября 2018 года
376
«Ингосстрах» предотвратил случай крупного страхового мошенничества в Новосибирской области. Железнодорожный районный суд города Новосибирска вынес обвинительный приговор ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
21 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
БИНБАНК
11 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
ВТБ Страхование
10 пресс-релиза
Следуйте за нами