11:48
+13 C°
Пробки:   3 балла
$
66.4725
77.7529

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1406
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России объявляет о старте подписной кампании на первое полугодие 2019 года
31 августа 2018 года
1323
С 1 сентября до конца декабря во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится подписная кампания на периодические ...
С начала года Почта России отремонтировала 862 отделения и установила 96 почтоматов
23 августа 2018 года
1401
С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в 862 отделениях почтовой связи по всей стране. В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась ...
Почта России увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года
15 августа 2018 года
431
В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 ...
Детская почта Артека удваивает объемы каждый месяц
17 августа 2018 года
1321
Более 1000 почтовых отправлений за первую неделю августовской смены обработали участники совместной программы Международного детского центра «Артек» и Почты России ...
#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России предлагает провести время с пользой
1 августа 2018 года
1356
В августе в отделениях Почты России по всей стране продолжается акция #ЛЕТОНАПОЧТЕ, в рамках которой почтовики организуют культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
17 апреля 2017 года
1475
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
254
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
20 сентября 2018 года
272
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за ...
Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» теперь доступна оплата с помощью Apple Pay
20 сентября 2018 года
271
Пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать начисления и госпошлины с помощью платежной системы Apple Pay. Такая возможность доступна ...
«Ингосстрах» предотвратил мошенничество на 43 млн рублей
19 сентября 2018 года
415
«Ингосстрах» предотвратил случай крупного страхового мошенничества в Новосибирской области. Железнодорожный районный суд города Новосибирска вынес обвинительный приговор ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
21 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
БИНБАНК
11 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
ВТБ Страхование
10 пресс-релиза
Следуйте за нами