10:22
-2 C°
Пробки:   2
$
63.7185
70.7594

От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

29 ноября 2019 года
1603
От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.

В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.

При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают доступ к 126 онлайн-телеканалам, включая 34 в формате НD, рекомендательным лентам с контентом и интерактивным функциям управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив), а также онлайн-кинотеатру с тестовой библиотекой контента.

«Мы уверенно можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах: особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждёт продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», — говорит Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.

Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей Экосистемы для формирования новых услуг и сервисов.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Триколор раскрыл детям секреты телевидения
25 июля 2019 года
1849
Триколор и телеканал «Рыжий» успешно завершили первый этап масштабного проекта для детей «Путешествие в страну телевидения». Мероприятия проходили с января по июнь 2019 года в 13 городах России. Более 13 тысяч детей и взрослы
Триколор делает спутниковый интернет доступным
20 мая 2019 года
1834
Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходит
«Триколор ТВ» включил телеканал «Дорама»
4 октября 2018 года
1854
«Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» телеканал «Дорама». «Дорама» — это популярные сериалы из Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня и Турции, собранные на одном канале. Все представленные форматы имеют высокие рейтинги на национальном теле
Триколор запускает всероссийский конкурс фоторабот «Безграничный Триколор»
11 сентября 2018 года
1840
С 22 августа по 24 сентября 2018 года любой совершеннолетний житель России может принять участие в масштабном конкурсе, организованном Триколором, выиграть призы и стать участником итоговой выставки фоторабот в Москве. Для участия в конкурсе необх
«Триколор ТВ» включил телеканал «Моторспорт ТВ»
20 марта 2018 года
1776
06 марта 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал «Моторспорт ТВ». «Моторспорт ТВ» — новый телеканал о стиле жизни на высоких скоростях. Прямые трансляции 24 часа Ле-Мана, WRC, MXGP и других состязаний. Также эксклюзивны

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
6060
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
3241
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7282
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 октября 2017
4664
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ разместил облигации на сумму более 95 млрд рублей
6 декабря 2019
467
За одиннадцать месяцев 2019 г. ВТБ выпустил облигации на сумму 96,5 млрд рублей. Это в пять раз выше объемов аналогичного периода прошлого года. В январе-ноябре 2018 г. ВТБ привлек 20 млрд руб. за счет размещения бондов. 80% от выпущенных бумаг
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 302
ВТБ
Новостей: 220
Сбербанк
Новостей: 59
Почта России
Новостей: 55
Промсвязьбанк
Новостей: 42
ВТБ Лизинг
Новостей: 39
Ростелеком
Новостей: 32
Tele2
Новостей: 32
Альфа-Банк
Новостей: 29
МТС
Новостей: 28
Следуйте за нами