02:06
Пробки:   2
$
80.2237
90.3821
Банк «Открытие» запустил нов...
Подписка на рассылку

Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard

19 августа 2019
8281
2 мин.
Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard

На телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах — до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%.

Рекламная кампания разработана в рамках нового позиционирования бренда «Открытие», которое выражается в непрерывном развитии. Поставив для себя новые цели, став надежнее, банк день ото дня становится все лучше и лучше, внедряя новые продукты и делая взаимодействие с клиентом удобнее и выгоднее.

Так, владельцы Opencard могут получать кэшбэк до 11%. Банк предлагает повышенный кэшбэк в наиболее популярных у клиентов категориях:

- заправки, такси и общественный транспорт
- кафе, рестораны, фастфуд, доставка еды
- аптеки, салоны красоты и парикмахерские
- авиа и ж/д билеты, отели, прокат автомобиля за границей


Более того, у пользователей есть возможность ежемесячно обновлять категории в зависимости от собственных планов. Кэшбэк возвращается в виде бонусных рублей, которые можно конвертировать в реальные деньги в мобильном или интернет-банке и компенсировать ими любую покупку от 3 тысяч рублей. Лимит на возврат — 15 тысяч рублей в месяц на все покупки, из них 3 тысячи рублей в новых категориях. Обслуживание карты — бесплатное.

«В каждой рекламной кампании мы подчеркиваем, как меняется мир вокруг нас, меняемся мы и наши привычки. Кто-то отвечает на это гонкой за инновациями. Мы — стремлением понять клиентов, соответствовать их ожиданиям здесь и сейчас. Дебетовая карта Opencard с повышенным кэшбэком в любимых категориях — полностью отвечает самым актуальным запросам пользователей», — рассказала директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие» Елена Семенова.

Кампания разработало креативное агентство SLAVA, продакшн — production house Stink.

Ссылка на ролики:
30 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=G1RJUwo7Q7k

15 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=0wGQx-x0v_0

Пресс-релизы компании

По итогам февраля 2020 года доля инвестиционных и страховых продуктов в общем объёме размещаемых клиентами средств в банке «Открытие» увеличилась более чем в 3 раза и составила 13.6% против 4.2% годом ранее. Таким образом, каждый седьмой ...
24 марта 2020
Банк «Открытие» объявил о запуске нового комплексного предложения для состоятельных клиентов. Его отличительной особенностью являются отсутствие каких-либо комиссий за премиальное обслуживание и улучшенные условия по банковским продуктам ...
19 ноября 2019
На внеочередном общем собрании акционеров Банка непрофильных активов (Банк «Траст», ПАО)) был переизбран наблюдательный совет банка. Численный состав наблюдательного совета был расширен  до восьми  человек.  Новыми членами...
28 августа 2019
В новой должности Екатерина Чиркова будет отвечать за взаимодействие со всеми крупнейшими корпоративными клиентами банка «Открытие» для обеспечения выполнения стратегических задач и укрепления позиций банка на рынке. Екатерина Чиркова присоединилась к команде «Открытия» в мае 2018 года, сформировала новую команду клиентского блока, которая обеспечила увеличение клиентской ...
21 августа 2019
Несмотря на первое за четыре года падение выдач ипотеки в России в первом полугодии 2019 года, банк «Открытие» выдал в 3 раза больше ипотечных кредитов по количеству и почти 3,5 раза - по объему. В банке прогнозируют снижение ставок и не ...
13 августа 2019
В I полугодии 2019 положительную динамику продемонстрировали более 90% стратегий инвестиционно-страховых продуктов «Росгосстрах Жизнь», доступных клиентам банка «Открытие». Доходность стратегий, показавших рост, варьируется от...
31 июля 2019

Пресс-релизы по теме

Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назва...
3 июня 2024
Более трети россиян (38%) считают, что организации должны применять все основные меры по защите пользовательских персональных данных, как на программном, так и аппаратном уровнях, а также минимизировать участие человека в обработке персональных данных, показали результаты опроса* ВТБ и банка «Открытие». Согласно проведенному исследованию, 35% респондентов сообщили, что «в соврем...
Наиболее востребованными остаются городские и загородные муниципальные лагеря, их выбирают 63% родителей. Основным мотивом отправки детей в лагерь россияне называют оздоровление и профилактику болезней, а также развитие творческих и спортивных навыко...
По данным опроса* ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапа...
26 апреля 2024
Жители регионов Уральского федерального округа чаще других пользуются переводами по системе быстрых платежей. Больше половины опрошенных уральцев сказали, что отправляют таким образом деньги постоянно, несколько раз в неделю. Тогда как в целом по Рос...
23 апреля 2024
Каждый пятый житель регионов Уральского федерального округа планирует взять отпуск на майские праздники, чтобы продлить себе отдых или отправиться в путешествие. В топе направлений поездок – Санкт-Петербург и Казань, среди зарубежных стран &nda...
19 апреля 2024

Свежие пресс-релизы

Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
На сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для владельцев акций стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритариев. Голо...
Банк объявил о запуске нового проекта, направленного на привлечение пациентов из стран СНГ и других дружественных государств для лечения в России. Таким туристам будут организовывать весь цикл медицинских услуг, обеспечивая полное сопровождение: от п...
14 мая 2025
Сегодня в Москве открылась Весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики по направлению «Бизнес-информатика». В этом году участниками Весенней школы стали 100 студентов из 24 регионов России и 45 вузов. Образовательные школы проводятся ежегодно для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», успешно прошедших дополнительный конкурсный отбор. ...
Мужчины Тюменской области стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 36 лет на этих платформах увеличился на 11% относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на ос...
На Ноябрьской головной насосной станции линейно-производственного управления «Запсибтрансгаза» (филиал СИБУРа) введено в эксплуатацию новое оборудование для перекачки сырья. Установка агрегата стала частью плановой модернизации и направле...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1649
Новостей: 682
Новостей: 138
Новостей: 110
Новостей: 86
Новостей: 78
Новостей: 67
Новостей: 66
Новостей: 64

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ


Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210878468
Умерли за год
21981438
Родились за год
54078228