04:19
Пробки:   6
$
93.2221
104.1735
ВТБ повысил качество обслуживания клиентов в отделениях с помощью речевой аналитики
ВТБ повысил качество обслужи...
Подписка на рассылку

ВТБ повысил качество обслуживания клиентов в отделениях с помощью речевой аналитики

11 марта 2024
4642
1 мин.
ВТБ повысил качество обслуживания клиентов в отделениях с помощью речевой аналитики

В банке прошло тестирование российского решения Voca Tech, которое фиксирует и автоматически анализирует коммуникации менеджеров отделений банка с клиентами. Инновационный продукт помог повысить эффективность работы сотрудников.

В ходе тестирования с помощью специального аудиобейджа, оснащённого направленным микрофоном и системой подавления окружающих шумов, велась запись голоса представителя банка в момент общения с клиентом. В конце дня полученный аудиофайл автоматически направлялся на защищенный сервер. После «перевода» речи в текст алгоритмы анализировали содержание записей, оценивая различные характеристики, в том числе коммуникабельность и вежливость, полноту предоставления информации.

«ВТБ уже давно использует систему речевой аналитики в контакт-центре, проверяет все звонки и чаты для контроля качества консультаций и улучшения клиентского опыта. Сегодня эти результаты банк применяет и для доработки финансовых продуктов. Теперь мы внедряем технологию среди менеджеров офисной сети, чтобы анализировать их коммуникации с посетителями. Инструменты речевой аналитики будут проверять корректность консультаций, интонации речи, чтобы предоставлять клиентам исключительный сервис. С такими технологиями сотрудники больше понимают и чувствуют свои возможности при управлении диалогом, это расширяет их компетенции», — отметил Василий Палаткин, руководитель департамента розничных продаж, старший вице-президент банка ВТБ.

Источник изображения: Pinterest

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1512
Ингосстрах
Новостей: 682
МегаФон
Новостей: 126
ВТБ Лизинг
Новостей: 110
Почта России
Новостей: 86
Сбербанк
Новостей: 78
Ростех
Новостей: 67
Промсвязьбанк
Новостей: 66
СибурТюменьГаз
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ


Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169558013
Умерли за год
53238707
Родились за год
130976642