22:02
Пробки:   4
$
93.2198
101.2333
«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber
«Ингосстрах» запустил новый ...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber

14 июня 2022
2836
1 мин.
«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber

«Ингосстрах» продолжает развивать функционал поддержки клиентов в популярных мессенджерах. У клиентов уже есть возможность обратиться с вопросами в WhatsApp и Telegram. Теперь они могут получить консультацию в Viber. Тестирование сервиса прошло в конце 2021 года, и уже сейчас этот канал связи полноценно работает. Ни один из вопросов клиентов не останется без ответа – обратная связь будет получена максимально оперативно.

Компания в прошлом году взяла курс на усиление клиентоцентричности и последовательно развивает все каналы поддержки клиентов, с тем чтобы быть с ними на постоянной связи и оперативно реагировать на каждое обращение. Как подтверждает статистика, интерес клиентов к взаимодействию в мессенджерах постоянно растет. По данным «Ингосстраха», в апреле в контактный центр через мессенджеры поступило 38705 обращений от клиентов, тогда как в марте их было 30746. При этом на WhatsApp в апреле приходилось 54,8% от всех текстовых обращений в компанию, а на Telegram – 44,6%.

«Мы постоянно работаем над расширением поддержки клиентов во всех онлайн-каналах, в том числе и в популярных мессенджерах. Основной упор по-прежнему на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций и помогающих быстро и правильно решить значительную долю вопросов», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.  

Написать свой вопрос можно с мобильных устройств, на которых скачено приложение, по ссылке https://new.ingos.ru/ref/viber.

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1296
Ингосстрах
Новостей: 680
ВТБ Лизинг
Новостей: 109
МегаФон
Новостей: 89
Почта России
Новостей: 86
Сбербанк
Новостей: 78
Промсвязьбанк
Новостей: 66
Ростех
Новостей: 63

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ


Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119362208
Умерли за год
18862186
Родились за год
46404316