Количество клиентов ВТБ, использующих интернет-банк и мобильное приложение, в Тюменской области превысило 220 тыс. человек. За период с ноября прошлого года активных пользователей стало на 68% больше.
18 ноября ВТБ представил масштабное обновление мобильного приложения и интернет-банка. ВТБ Онлайн стал работать вдвое быстрее, а переводы и платежи теперь доступны даже во время профилактических работ. Предельная нагрузка ВТБ Онлайн выросла почти в 4 раза, до 500 000 одновременных сессий. Банк запустил 30 новых онлайн-сервисов, включая обновление паспортных данных через портал «Госуслуги», переводы по QR для самозанятых, а также сервисы от партнеров.
«За год число активных пользователей нашего мобильного и интернет-банка в регионе выросло на 90 тыс. Уверен, что новые возможности и надежность работы приложения сделают его еще более востребованным, — прокомментировал управляющий ВТБ в Тюменской области Евгений Федосов. — Одна из важных планируемых опций ВТБ Онлайн — обновление паспортных данных в мобильном приложении. Пользователь сможет оформить заявление на услугу дистанционно, без посещения офиса банка. Сервис появится в ВТБ Онлайн зимой. По нашим оценкам, в следующем году им воспользуются до полумиллиона человек».
В общей сложности мобильным и интернет-банком ВТБ сейчас пользуются более 12 млн человек, что на четверть больше, чем год назад. По итогам 2022 года прогнозируется рост числа активных клиентов ВТБ Онлайн до 15 млн.