19:49
Пробки:   6
$
93.2221
104.1735
Простые решения сложных вопросов для поставщиков маркетплейсов
Простые решения сложных вопр...
Подписка на рассылку

Простые решения сложных вопросов для поставщиков маркетплейсов

28 октября 2022
2652
2 мин.
1
Простые решения сложных вопросов для поставщиков маркетплейсов

Один из самых надёжных и важных партнёров для каждого селлера – это логистическая компания, которая выполняет часто не только непосредственно транспортные функции, но и хранит товары на своих складах и осуществляет массу других функций, согласно договору с поставщиком. Соответственно, выбор перевозчика определит успех бизнеса селлера в перспективе, и эксперты единогласно советуют подойти к этому вопросу максимально серьезно и ответственно.

Чтобы выбрать правильного перевозчика, нужно исследовать профиль этого исполнителя. Следует обратить внимание на опыт работы на рынке (лучше, чтобы этот показатель был не менее 10 лет), географию поставок, а также то, есть ли у оператора свой автопарк (дополнительно можно проверить, сколько в нем машин и какого они возраста и состояния). От комплекса этих факторов будет зависеть, придет ли партия ваших товаров вовремя и невредимой ли.

Многие перевозчики предлагают страхование грузов – то есть отвечают за соблюдение сроков поставок и состояние груза в пути. Это хороший показатель.

Вопросы упаковки и маркировки чаще всего лежат на самих селлерах. Однако многие перевозчики предлагают перепроверять эти моменты – например, ГК «Деловые Линии». Когда оператор запустил эту услугу, число отказов в приёме товара сократилось в шесть раз. В целом именно с маркировкой и упаковкой груза связано большая часть вопросов – у каждого маркетплейса свои правила, и их перечень следует знать четко, и в точности ему следовать.

Безусловно, предприниматель выиграет от предложений и специальных акций – если они есть у перевозчика. Те же «Деловые Линии» сейчас предлагают дисконт 65% поставщикам на межтерминальную перевозку грузов.

Подытоживая, следует упомянуть несколько моментов, о которы селлеры часто забывают. Поставки нужно планировать заранее – не день в день, а лучше за несколько дней, или даже закладывать еще больший период времени. И в эти важные дни – быть всегда на связи, отвечать на телефон и проверять электронную почту. В конце концов, именно от вашего ответственного подхода зависит уровень вашего же дохода.

Компании1 в новости

Источник фото:
staffline.ru

Общественная редакция в Тюмени

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169236263
Умерли за год
53018357
Родились за год
130434542