На XIV Тюменском цифровом форуме один из ведущих телеком-провайдеров презентует аналитическую цифровую платформу «МТС. Регион», которая позволяет получать актуальные данных о туристических потоках, их численности и спланировать эффективное развитие инфраструктуры региона на основе Big Data.
Как сообщили в пресс-службе компании, цифровая платформа представляет собой сервис, который даст возможность пользователям самостоятельно получать и обновлять обезличенные «большие данные» о туристах по заданным параметрам. Алгоритмы искусственного интеллекта и Big Data могут определить реальную численность гостей Тюменской области, из каких регионов они приехали, сегментировать по их интересам, спрогнозировать цели и продолжительность поездки.
Также платформа дает возможность определять пол, возраст, социальный статус, сферу интересов туриста, оценить активность и уровень дохода, выявить точки притяжения гостей. Эти данные позволят создать цифровую модель региона, повысить туристическую привлекательность термальных источников, тобольских достопримечательностей и привлечь внимание крупных инвесторов.
«Создание цифровых моделей городов – один из ключевых трендов в области урбанистики. Платформа позволяет не только развить туризм, но и избежать ошибок при планировании комфортной инфраструктуры - гостиниц, точек общепита, мест развлечений и оптимально распределить бюджет в соответствии с реальными, а не предполагаемыми потребностями гостей региона. Геоаналитику уже адаптировали в Самарской области, где власти отслеживают перемещения туристов по региону. В Москве ее использовали при выборе места для строительства новых станций метро, в Челябинске и Уфе – для корректировки маршрутов общественного транспорта», — рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Тюмени
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.