Программа федерального уровня «Устранение цифрового неравенства» в тюменском регионе выполнена на 80%. Такими данными поделилась пресс-служба правительства области.
Подчёркивается, что в рамках реализации соответствующих мероприятий доступ к глобальной сети интернет получат жители 31 административно-территориальной единицы региона до конца нынешнего года. В 12 районах уже в полном объёме выполнены мероприятия, связанные с запуском точек доступа. Подчёркивается, что одним из населённых пунктов, в котором запущен интернет, стало село Королево, размещённое на территории Голышмановского района. Именно здесь 24 сентября прошло тестирование точки доступа к интернету. Работа оборудования стартовала в присутствии Станислава Логинова, заместителя руководителя департамента информатизации области, а также Владимира Барвинского, главы филиала «Ростелекома» в Тюменской и Курганской областях.
По словам Логинова, развитие инфраструктуры связи, а также наращивания степени доступности услуг интернета как для объектов социального назначения, так и для населения является важным направлением воплощения в жизнь национальной программы «Цифровая экономика». Один из примеров достаточно эффективного партнёрства государства и предпринимательской среды в данном вопросе — федеральная дорожная карта устранения цифрового неравенства.
«В результате выполнения данных мероприятий жители удалённых административно-территориальных единиц получают доступ к информации и современным сервисам. Кроме того, создаётся основа для выполнения новых задач, направленных на развитие соответствующей инфраструктуры в области», — отметил замглавы департамента.
Работа по ликвидации цифрового неравенства осуществляется по трёхстороннему договору, заключённому между правительством тюменского региона, федеральной Минкомсвязью, а также «Ростелекомом». Именно эти структуры выступают в роли исполнителей программы. После того, как у жителей упомянутого села появился бесплатный доступ к Wi-Fi, они получили возможность комфортного доступа к электронным сервисам государственных и муниципальных услуг.
Для того, чтобы довести до населения особенности работы с соответствующим порталом, сотрудники департамента провели День госуслуг для населения. В процессе общения с жителями они продемонстрировали способы записи к врачу в дистанционном режиме, перечисления налоговых платежей, регистрации автотранспортных средств и получения выписок Пенсионного фонда. Кроме того, ряд слушателей получили помощь в части восстановления и подтверждения учётных записей на портале.
Персоны2 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Тюмени
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.