12:46
Пробки:   4
$
78.6003
89.7918
Банк и сервис путешествий ра...
Подписка на рассылку

Банк и сервис путешествий раскрыли, сколько тратит и где отдыхает молодежь

27 июня 2025
373
2 мин.
Банк и сервис путешествий раскрыли, сколько тратит и где отдыхает молодежь

Результаты совместного исследования ВТБ и сервиса путешествий Туту показали, что молодежь стала больше путешествовать: с начала года число поездок у россиян в возрасте от 18 до 35 лет выросло на 11% по сравнению с предыдущим годом, а самые популярные статьи расходов – супермаркеты, транспорт, кафе и рестораны.

Россияне до 35 лет предпочитают туристические поездки в Москву (20%), Краснодарский край (10%), Санкт-Петербург (8%), а также в Ростовскую (4%) и Свердловскую области (2%). В число регионов, набирающих популярность, вошли Тульская, Костромская и Вологодская области.

Среди зарубежных направлений лидируют Беларусь (35%), Узбекистан (19%), Таджикистан, Казахстан, Киргизия (по 7%). При этом в несколько раз выросла популярность Японии и Вьетнама.

«В этом году молодежь стала чаще путешествовать. При этом мы видим поколенческие различия и в частоте поездок, и в предпочтительных направлениях. Так, например, на зумеров приходится 60% путешествий по стране и 51% за границу. Представители этого поколения заметно чаще стали посещать Адыгею (73% от всей молодежи, путешествующей в Адыгею) и Карачаево-Черкесскую Республику (68%). Миллениалы, в свою очередь, предпочитают исследовательский и экспедиционный туризм на Камчатке (61%). Из заграничных направлений у зумеров популярнее ЮАР (73%), Марокко (61%) и Казахстан (60%), у миллениалов — Шри-Ланка (73%), Мальдивы (70%) и Азербайджан (64%)», — рассказала Ольга Котельникова, руководитель отдела маркетингового анализа в сервисе путешествий Туту.

По данным ВТБ, пользователи в возрасте от 18 до 35 лет демонстрируют рост как по сумме трат, так и по количеству покупок. Особенно выделяются клиенты 26–35 лет: их средний чек вырос на 7%, что указывает на возрастающую транзакционную активность этого поколения. Наиболее популярными категориями расходов для клиентов 18-25 лет остаются супермаркеты, кафе и рестораны, транспорт, а также хобби, одежда и обувь. У аудитории постарше — 26–35 лет — топ категорий немного отличается: на первом месте супермаркеты и продукты, далее идут транспорт, покупки для дома, кафе и рестораны, а также медицинские услуги и салоны красоты.

Раздел

Пресс-релизы компании

Банк ВТБ и Фонд развития промышленности (ФРП) предоставят финансирование объемом 3,2 млрд и 1,2 млрд рублей соответственно компании «Синара – Городской рельсовый транспорт», входящей в Группу Синара. Средства направлены на организац...
ВТБ предоставит «Уральскому заводу металлоконструкций» банковские гарантии для реализации проектов в сфере энергетики. Гарантии на сумму 2 млрд рублей позволят предприятию реализовать контракты на производство и поставку металлоконструкци...
ВТБ предоставит 350 млн рублей «Исетскому кузнечно-механическому заводу» для строительства новых производственных линий и увеличения мощности предприятия. Это позволит нарастить производство титановых заготовок до 1 000 тонн готовой проду...
ВТБ стал партнером Церемонии вручения национальной промышленной премии РФ «Индустрия» в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», а также партнером 9-го Российско-Китайского ЭКСПО. Мероприятия пройдут с 7 по 10 июля 2025 года в Екатеринбурге. Российско-Китайское ЭКСПО проходит с 2014 года поочередно в России и Китае и служит ключевой торгово-промышленной платф...
Каждый второй россиянин уверен, что в ближайшие 10 лет банковские сети сохранят привычный формат – останутся и отделения, и онлайн-приложения. Около 20% считают, что офисы закроют и останутся только онлайн-приложения. Об этом свидетельствуют ре...
На Финансовом конгрессе Банка России член правления ВТБ Виталий Сергейчук сообщил о запуске нового поколения инвестиционной стратегии на базе искусственного интеллекта. Уже в третьем квартале 2025 года пользователи смогут протестировать обновленную с...

Пресс-релизы по теме

Жители Тюменской области все реже совершают телефонные звонки, предпочитая общение в мессенджерах. За год средний голосовой трафик на абонента снизился на 14%, а мобильная передача данных выросла на 24%. Интерес к классическим звонкам в основном пада...
Согласно результатам исследования ВТБ к Финансовому конгрессу Банка России, около 25% россиян активно используют онлайн-платежи и редко расплачиваются наличными. В то же время 10% респондентов поддерживают идею полного перехода на цифровые платежи. Б...
По данным исследования ВТБ, в отпуске россияне считают лишними траты на покупку сувениров (71%), спонтанные расходы на развлечения (58%), посещение переоцененных ресторанов (41%), неудачные экскурсии (32%) и аренду транспорта (15%). Несмотря на импу...
9 июля 2025
В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга, показывает исследование ВТБ. Согласно его результатам, родители готовы оформлять банковские продукты и давать разрешение на покупки в интернете, но только при наличии ограничений и контроля...
В первом полугодии 2025 года вкладчики заработают около 4 трлн рублей процентных доходов по сберегательным продуктам, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По прогнозам ВТБ, за весь 2025 год процентные доходы населения по вк...
Каждый год отпуск на отечественных и зарубежных курортах становится все более дорогостоящим. Причин этому несколько — инфляция, рост цен на авиабилеты, политическая и экономическая нестабильность. Однако жителям одних регионов России отпуск обо...
9 июля 2025

Свежие пресс-релизы

ВТБ предоставит «Уральскому заводу металлоконструкций» банковские гарантии для реализации проектов в сфере энергетики. Гарантии на сумму 2 млрд рублей позволят предприятию реализовать контракты на производство и поставку металлоконструкци...
ВТБ предоставит 350 млн рублей «Исетскому кузнечно-механическому заводу» для строительства новых производственных линий и увеличения мощности предприятия. Это позволит нарастить производство титановых заготовок до 1 000 тонн готовой проду...
СИБУР продолжает развивать партнёрство с профильными вузами, предоставляя студентам возможность познакомиться с реальными условиями работы на производстве. Очередным шагом в этом направлении стала комплексная экскурсия для студентов Нижневартовского государственный университета (НВГУ), которая состоялась на двух ключевых объектах газоперерабатывающей отрасли региона — Нижневартовском газопер...
ВТБ стал партнером Церемонии вручения национальной промышленной премии РФ «Индустрия» в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», а также партнером 9-го Российско-Китайского ЭКСПО. Мероприятия пройдут с 7 по 10 июля 2025 года в Екатеринбурге. Российско-Китайское ЭКСПО проходит с 2014 года поочередно в России и Китае и служит ключевой торгово-промышленной платф...
Каждый второй россиянин уверен, что в ближайшие 10 лет банковские сети сохранят привычный формат – останутся и отделения, и онлайн-приложения. Около 20% считают, что офисы закроют и останутся только онлайн-приложения. Об этом свидетельствуют ре...
На Финансовом конгрессе Банка России член правления ВТБ Виталий Сергейчук сообщил о запуске нового поколения инвестиционной стратегии на базе искусственного интеллекта. Уже в третьем квартале 2025 года пользователи смогут протестировать обновленную с...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1690
Новостей: 682
Новостей: 139
Новостей: 110
Новостей: 86
Новостей: 80
Новостей: 71
Новостей: 67
Новостей: 66

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТЮМЕНИ


Пресс-релизы Глобал72.ру – это актуальные новости от тюменских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тюмени и Тюменской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал72.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал72.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Тюмени и Тюменской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал72.ру в том, что все публикации тюменских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал72.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8223814468
Умерли за год
30840638
Родились за год
75873428