По итогам восьми месяцев года банк увеличил доступность финансовых продуктов и услуг для населения и бизнеса более чем на треть – на 35%. За счёт расширения сети офисов банк нарастил охват населения с 58 до 69 млн человек. Об этом сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко в рамках ВЭФ-2024.
В рамках стратегии развития до конца 2026 года ВТБ усилит работу в регионах и городах с населением от 50 тысяч человек. В небольших населенных пунктах будут представлены отделения в обновленном компактном формате – "легкие офисы". В них будут организованы удобные рабочие зоны с мягкой мебелью, специалисты смогут работать с ноутбуками, а посетители – подтверждать операции в приложении ВТБ Онлайн. К концу 2024 года их число по стране составит 138 точек.
«Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания и обновлению офисной сети. «Легкий» формат офисов сделает их доступнее и ближе для населения небольших городов. К концу 2026 года мы планируем значительно расширить число отделений, что позволит увеличить потенциальный охват банковскими услугами до 100 млн россиян и обновить три четверти отделений. Они станут еще более гостеприимными и уютными, в них появятся детские уголки, кулеры с водой и кофе-зоны, а также удобные диваны, где клиенты смогут отдохнуть, офисы можно будет посещать и с домашними животными. Расширение сети предполагает обслуживание клиентов в выходные дни – сегодня треть отделений уже работают по субботам», – сообщил Руслан Еременко.
Существенное укрепление инфраструктуры сети ВТБ для клиентов происходит также в рамках интеграции с банком «Открытие». Всего под бренд ВТБ до конца года перейдут 230 офисов, из которых более 180 отделений банка в 49 регионах уже сменили свои вывески.
Банк повышает доступность продуктов для среднего и малого бизнеса, в том числе там, где нет офисов, создавая выездной сервис для предпринимателей.
Источник фото: mskkontrol.ru