ВТБ зафиксировал по итогам 2023 года рост в 20% числа пользователей его мобильного банка. Теперь это практически 18 млн человек, каждый второй банковский продукт оформляется дистанционно. Об этом рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков в рамках Дня финансов на площадке Международной выставки-форума «Россия».
По словам топ-менеджера, активность использования цифровых сервисов банка за год увеличилась на треть. В среднем на одного клиента приходится до 22 входов в месяц. Доля продаж в цифровых каналах составила по итогам года 53%. Чаще всего дистанционно оформляли депозиты, накопительные счета и кредиты наличными. В прошлом году банк радикально ускорил процесс принятия решений по выдаче кредитов – практически в 100% случаев необходима минута, чтобы узнать результат. При оформлении заявки по всем кредитным продуктам можно использовать данные из цифрового профиля гражданина с помощью единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Лидерами по онлайн-операциям традиционно являются переводы и платежи. Наибольший рост продемонстрировали переводы через систему быстрых платежей, их объем вырос на 60% за прошлый год. Перспективным способом оплаты товаров и услуг становятся QR-коды – количество сканирований по сравнению с 2022 годом выросло на 70%.
«Развитие технологий с помощью отечественных сервисов станет одним из фокусов новой стратегии ВТБ до 2026 года. Сейчас наш цифровой банк уже на 99% импортозамещен. Мы представлены во всех отечественных магазинах приложений и даже у производителей мобильных устройств, и везде пользователи высоко оценивают нашу разработку. Подтверждением того, что мы движемся в верном направлении развития наших онлайн-сервисов, является рост аудитории за прошлый год почти на 20%, и в нынешнем году мы планируем преодолеть отметку в 20 млн активных пользователей», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Источник изображения: itcrumbs.ru