Об этом в рамках 14-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» сообщил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент ВТБ Александр Боциев.
Новая версия дистанционного банковского обслуживания для клиентов крупного бизнеса – собственная разработка банка, которая обеспечивает работу пользователя со всеми организациями в режиме «одного окна». Передовые технологии позволяют обеспечить стабильность системы для клиентов, отправляющих более 100 тысяч платежей в день. Платформа построена на архитектуре микросервисов, что обеспечивает надежность и бесперебойность работы. Кроме того, такое архитектурное решение позволяет оперативно наращивать производительность системы в зависимости от нагрузки и количества пользователей.
«В процессе разработки системы мы изучили потребности и пожелания наших клиентов, учли тенденции развития дистанционных банковских каналов в России и мире. Поместив в центр внимания клиента и его пожелания, мы смогли создать современную, полнофункциональную систему дистанционного банковского обслуживания, которая понятна и удобна в использовании. На текущий момент все клиенты ВТБ сегмента «крупный бизнес» переведены в новую систему ДБО, которая непрерывно развивается с учетом обратной связи пользователей. Далее мы планируем перевести в «ВТБ Бизнес-онлайн» и крупнейших клиентов банка «Открытие», что обеспечит им доступ к новым продуктовым и технологическим возможностям в рамках процесса интеграции», – отметил Александр Боциев.