За последние два месяца доля новых заведений-партнеров сервиса для перевода чаевых составила более 20% на фоне интеграции с платежной системой торговых точек АТОЛ Sigma. Также появилась возможность оставлять чаевые, сканируя QR на пречеке. По данным ВТБ, именно такой способ гости предпочитают более чем в 80% случаев.
Опция позволяет оставить благодарность за услуги при отсутствии наличных денег или банковской карты. Благодаря интеграции клиенты заведений, где присутствуют смарт-терминалы АТОЛ SIGMA, могут оставлять чаевые не только с помощью банковской карты, но и переводом через СБП, а также с помощью Yandex.Pay и Mir Pay. Оплата производится с помощью смартфона по QR-коду, при этом сервис дает возможность оставить отзыв о качестве обслуживания.
«Сервис в индустрии гостеприимства особенно важен: качество обслуживания создает настроение и впечатление, с которым гости уходят из заведений. Поэтому сервис для перевода чаевых важен не только с точки зрения комфортного налаживания бизнес-процессов. Это также помогает проявить заботу о клиентах и сотрудниках, и мы всегда помним об этом при создании новых опций и интеграций. По нашим данным, более 80% гостей предпочитают сканировать QR-код именно на пречеке, а не на отдельных визитках или другой полиграфии. Теперь интеграция с ВТБ.Чаевыми позволит заведениям-партнерам АТОЛ печатать QR на пречеке и поможет собирать больше чаевых», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Справочно:
АТОЛ — один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России. По собственным данным компании, почти 40% покупок в России совершаются с помощью ПО и оборудования АТОЛ. Каждая вторая онлайн-покупка проходит через облачный сервис АТОЛ Онлайн.
Источник изображения: rusnewshub.ru